Пульт не работает?
Прежде всего обратитесь в техподдержку через форму или e-mail и изложите в текстовом виде суть проблемы, обязательно представьтесь чтобы мы нашли Ваш профиль, и укажите канальные режимы и адреса, которые Вы выставили на приборах. Подробнее о непонятных терминах
Если Вы никак не можете наладить работу пульта, рекомендуем Вам прислать пульт и любой световой прибор, как указано ниже.
Мы проверим пульт, промониторим его выходной сигнал, сравним с паспортами Ваших световых приборов. Бывает, они не совпадают с начинкой светового прибора. Мы его подключим, настроим и отправим обратно.
Об особенностях возврата товара надлежащего качества и возврате товара приобретенного дистанционным способом
Качественный непродовольственный товар потребитель может вернуть, если соблюдены следующие условия (п. 1 ст. 502 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1 (далее Закон)):
- С момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара.
- Приобретенный вами товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца - товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара.
- На день обращения к продавцу аналогичный товар в продаже у него отсутствует, в связи, с чем обмен приобретенного вами товара невозможен.
Как покупателю произвести обмен неработающего товара и осуществить его возврат в интернет-магазин?
- Упаковать посылку в оригинальную упаковку и отправить любым удобным способом:
- через "Озон" до ПВЗ по адресу: Луговая улица, 17, микрорайон Степаньковская Слобода, деревня Степаньково, городской округ Пушкинский, Московская область. На телефон 89100088061, Анастасия.
- через "5post" ("Пятерочку") до магазина по адресу: Степаньковское шоссе, 38, посёлок городского типа Правдинский, городской округ Пушкинский, Московская область. На телефон 89100088061, Анастасия.
- через ПВЗ "Яндекс.Маркет" до ПВЗ "Яндекс.Маркет" по адресу: Московская Область, рабочий посёлок "Правдинский", ул. Герцена, 30, корп. 2. На тел. 89100088061, Анастасия.
- через ПВЗ службы доставки "СДЕК" - сообщить сотруднику СДЭК, что вам нужно отправить "возврат товара в интернет магазин LightShow.su" (код магазина - 2370679) - в этом случае доставка будет бесплатной для вас. Если сотрудник пункта СДЕК не понимает как это сделать - обратитесь к нашему менеджеру СДЕК - 8930-980-4050, Луиза (ПН-ПТ 10:00-18:00) или отправьте через другой пункт СДЕК. - Курьер служб доставки посещает нас два раз в неделю.
- После получения и осмотра присланного покупателем неработающего товара, мы производим его диагностику, и, в случае выявления выявления поломки - производим ремонт и отправляем покупателю.